Ко мне обратился застройщик, с запросом добиться нужного количества целевых заявок по нужной средней стоимости по продаже нового жилого комплекса;
Сообщество VK было упаковано и велся контент, подписано соглашение о неразглашении;
Утвердили бюджет в 450.000₽ и KPI от 100 заявок, максимальная стоимость лида 4.000₽;
Перед началом настройки у клиента были запрошены живые и качественные фото объектов, рендеры, видеоролики и спец. предложения;
После анализа и разработки стратегии вывел сегменты целевой аудиторий и приступил к работе;
В качестве посадочной страницы выбрал квиз, так как его проще всего изменять и тем самым влиять на конверсию. Всего было сделано 15 квизов с разными выгодными предложениями.
По итогу в квиз было добавлено 3 ключевых вопроса (кол-во комнат, желаемая квадратура и удобный способ оплаты); Тем самым сократил количество нецелевых заявок, что отлично повлияло на результативность;
Важно, количество вопросов в квизе или в лид формах напрямую влияет на качество и количество заявок.
- В период тестовой недели было принято решение тестировать самые популярные аудитории для продвижения недвижимости:
По интересам (недвижимость, покупка жилья);
По ключевым словам о покупке жилья;
Подписчики сообществ по недвижимости.
В первые дни стоимость заявки превышала 2000 рублей;
Поменял креативы и доработал квизы по визуалу и конечной формой контактов;
После оптимизации цена стала 1100 рублей за заявку;
- Что я делаю когда снижается результативность рекламной кампании:
Обновляю креативы, тексты;
временно приостанавливаю рекламу на выгоревшие узкие аудитории;
Тестирую другие рекламные форматы;
Редактирую посадочную;
После анализа я выявил, что узкие аудитории плохо работали и я начал таргетироваться на более широкие, объединяя мужчин и женщин.
- Форматы рекламы:
Универсальная запись;
Промопост с кнопкой;
Карусель;
Формат карусель дал отличные результаты вместе с 2D-планировками.
Средняя стоимость клика снизилась с 60 до 20 рублей. Стоимость заявки снизилась в 2 раза: с 2000 до 1000 рублей по данной кампании.
Пример хорошего креатива, который отлично сработал
- Потрачено: 428.992₽ из 450.000₽;
- Лидов всего: 260 по средней стоимости 1.649₽;
- Целевых лидов: 156 по средней стоимости 2.749₽ (при 4000₽ KPI);
- Конверсия из лида в целевой = 70%, благодаря невероятной работе отдела продаж;
- В итоге результат лучше, сохранил часть бюджета для тестов в следующем месяце.
- Что по итогу было выявлено:
- Лучшие настройки ВК в проектах по недвижимости — «Покупка жилья» и «Недвижимость».
- Каждый из этих сегментов обязателен для тестирования, даже если в каком-то проекте один из них не зашел.
- В другом проекте или с другим посылом в рекламе может зайти любая из них.
- Стоимость лида не всегда так важна, когда речь идет о целевых лидах. Поэтому важно обращать внимание на уточняющие вопросы в посадочных страницах, чтобы повышать конверсию в целевой.
- Лучший формат рекламы для недвижимости в ВК остается карусель. Важно понимать подход к правильному оформлению каруселей, чтобы они цепляли людей.
- Не стоит сильно сужать аудиторию, иначе кампании будут быстро выгорать и придется собирать по 20-30 новых кампаний в день.
Новая цель: увеличение числа подписчиков в сообществе.
Для достижения поставленной цели была выбрана новая рекламная площадка VK Ads;
- Рекламные кампании были настроены и запущены по следующим направлениям:
ключевым запросам по застройщику, под каждый объект и их ближайших конкурентов;
общие ключевые запросы на покупку квартиры в заданном регионе; интересы.
- Аудитории по общим ключевым запросам и интересам получились достаточно широкими, поэтому для получения наилучших результатов было принято решение сегментировать их по нескольким параметрам - пол, возраст, ГЕО.
- В процессе работы проводились: ежедневный мониторинг и корректировки бюджетов в зависимости от полученных результатов.
- Результат:
- Потрачено - 58.233.61₽;
- Вступлений в группу - 2035;
- Стоимость подписчика - 28,62₽.