1 сент. 2025

Мягкая мебель в VK: 186 заявок и продажи 7 млн ₽

Начало:

Заказчик обратился с задачей привлечь клиентов в VK, старт проекта с 0.

Попросили не раскрывать никаких данных.

Цель работы: получение заявок на изготовление мебели и увеличение узнаваемости.

Принцип старта над проектом:

Работа начинается с заполнения брифа. Созваниваемся, и я задаю вопросы в формате диалога.

Начинаю работать над рекламной стратегией и целевой аудиторией: Всю аудиторию сегментирую по проблемам, которые наша ЦА хочет решить;

Пример: проблема — оптимизация пространства;

Решение: предлагаем индивидуально разработанную мягкую мебель, которая оптимизирует использование доступного пространства, включая трансформирующиеся элементы;

К этому всему прорабатываем боли, страхи на основании фактов, как только мы всё проанализируем, то добьемся высокой эффективности рекламы;

В сообществе после анализа ЦА и разработки стратегии — исправляю описание, меняю визуал, загружаю весь ассортимент и переделываю весь контент от текста до картинок.

Как только гипотезы протестированы, выявляем рабочую стратегию, дальше ее масштабируем.

Подготовка к запуску рекламы:

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

- Анализ всех кейсов в данной тематике и похожих;
- Проведение аудита данной группы;
- Анализ конкурентов;
- Полное оформление сообщества в едином стиле, с закрытием всех основных вопросов клиентов;
- Установка виджетов и кнопок меню для удобной коммуникации;
- Сделан закрепленный пост и продающий контент в 8 постов, в которых рассказали, из чего делают, где и как. Трафик вел на чат бота.
- Переходя по ссылке с рекламного объявления приходило приветственное сообщение и варианты нужной мебели, по которой далее шел подбор нужного материала, размера и т.д;
- Далее заказчик и делал расчет стоимости и продажу.

Изображение

Воронка с помощью которой удавалось получать заявки до 180₽


Первые результаты:

За первый месяц сотрудничества было потрачено 31.000₽ и получено 186 заявок, не считая тех, которые напрямую писал о стоимости.

Гео:

Логистика позволяла работать только в одном городе и соседних районах.

Рекламу показывали на следующие аудитории :

- Заинтересованная аудитория
- Горячая аудитория (Ключевые запросы, заинтересованная аудитория, подписчики конкурентов)
- Аудитория по интересам (Дом и ремонт и т.п)
- Больше всего получили с запросов по ключевым фразам (купить мягкую мебель и т.д)
- Форматы объявления, которые хорошо работали:
- Универсальная запись;
- Использовал в основном фотографии готовой мебели, дизайнерские креативы работали в разы хуже.

Изображение

Пример объявления, который дал отличные результаты и заявки по 35₽-100₽ + отзыв. Людям больше нравятся простые фотографии.

Итоги:

- Получено заявок через чат бота - 186 не считая обращений через сообщество.
- Средняя цена заявки - 160 ₽
- Потрачено на рекламную кампанию - 108.000₽

- Заключено договоров на более 7.000.000₽