1 сент. 2025

EVA коврики или как потерять всех клиентов VK

Изображение


Начало:

Точка A: неупакованное сообщество, старт проекта с 0.

Ко мне обратился руководитель производства EVA ковриков с запросом на получение новых клиентов через VK.

После переговоров я приступил к работе.

Мы установили цель нашей работы — получение заявок. Предельная стоимость заявки до 350 руб (т.к данная стоимость была через яндекс.директ)

Детально изучил аудиторию и конкурентов города. Оформил сообщество, написал контент-план и сделал первый посты для увеличения конверсии. Добавила меню в сообществе, виджеты и приложения заявок.

Создал стратегию рекламы с планом работ.

1 неделя - заполнение брифов и упаковка сообщества для повышения конверсии;
2 неделя - наполнение контентом сообщества для отработки возражений с показом всех преимуществ;
3-4 неделя старт тестовой рекламной компании при рекламной бюджете до 5.000₽.

Я очень был вовлечен в данный проект, но все пошло не так, как хотелось и это очень частая ошибка предпринимателей, ждать, что клиенты сразу отдадут деньги без вопросов.

Изображение

Оформление

Изображение

Лучшие креативы


Анализ ниши и реклама:

1. Малая конкуренция в городе;
2. Отсутствие возможности запуска в городе на горячую, теплую и прохладную аудиторию;

3. Решено запускать все на холодных, также были выбраны для тестов - Автовладельцы, Пользователи сайтов AUTO / DROM / DRIVE, Активности у конкурентов Eva по РФ и городу, участники клубов авто по городу, Ключевые запросы, например купить коврик eva на авто;
4. Лучше всего работают фотографии ковриков с разных ракурсов.

Что пошло не так?

- Заявки были, но никто не хотел общаться с клиентом, все начиналось с цены и затем ответ и точка.

- Реализовать контент-план до конца не получилось, т.к клиент не предоставил весь материал для реализации.

- Мои рекомендации по скриптам и началу диалога не слушали, тем самым потеряли потенциальных клиентов.

Изображение

В статистике пользователи переходит сначала в сообщество, подписываются, а только потом пишут, почти каждый второй переход был заявкой.


Итоги:

- Можно получать стабильные продажи только с VK на EVA и захватить рынок у себя в городе, если он меньше миллиона человек;

- Очень важно сразу отвечать на заявки и отрабатывать возражения;

- Получено заявок за полторы недели тестов - 35 по стоимости 120 руб;

- В VK много аудитории для любых автоуслуг и товаров;

- Нужно учитывать все заявки, продажи, работать над повторными продажами;


- Для того, чтобы получать заявки по адекватной цене, сообщество должно быть привлекательно оформлено, обязательно нужно показывать отзывы от клиентов, отчёты о выполненных заказах и так далее;


- Просто запустить рекламу – недостаточно. Качественная обработка заявок очень сильно влияет на конечный успех. Отвечать нужно быстро, задавать уточняющие вопросы, показывать примеры и отработать возражение;

В общем и целом, помогать человеку купить а не писать просто стоимость вашего товара.